Приказ министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Отчет о расходовании внебюджетных средств за 2024 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2025 и плановый период 2026-2027 годов
Приказ № 31/09/ПУ от 30.08.2024 г. «Об организации дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год»
Положение о порядке формирования, условиях привлечения и расходования внебюджетных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) воспитанников
Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам
Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг
Положение о рекламе платных образовательных услуг
Разъяснения по оказанию платных дополнительных услуг дошкольной образовательной организацией
Акт выполненных работ
Образец квитанции на оплату доп. образовательных услуг
Расчет стоимости дополнительных образовательных услуг
Расписание дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график по дополнительным образовательным услугам на 2024-2025 учебный год
Учебный план дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год
Договор об оказании дополнительных образовательных услуг государственным образовательным учреждением (образец)
Наш детский сад предоставляет следующие дополнительные
образовательные услуги по адресу Фрунзе д.15
Изо-студия. Преподаватель: Игнатьева Наталья Александровна
Программа дополнительного образования «Студия изобразительного творчества»
Рабочая программа дополнительного образования «Студия изобразительного творчества» для детей 4-5 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Студия изобразительного творчества» для детей 5-6 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Студия изобразительного творчества» для детей 6-7 лет
Занимательное чистописание. Преподаватель: Гусева Наталья Юрьевна.
Программа дополнительного образования «Занимательное чистописание» для детей 6-7 лет
Весёлый язычок. Преподаватель: Быль Надежда Викторовна
Программа дополнительного образования «Веселый язычок»
Ритмическая пластика Преподаватель: Николаева Александра Ивановна
Рабочая программа дополнительного образования «Ритмическая пластика» для детей 4-5 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Ритмическая пластика» для детей 5-6 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Ритмическая пластика» для детей 6-7 лет
Программа дополнительного образования «Ритмическая пластика»
Наш детский сад предоставляет следующие дополнительные
образовательные услуги по адресу Фрунзе д.23
Развивающие игры и упражнения «Юный гений». Преподаватель: Долгополова Марина Сергеевна
Программа дополнительного образования «Юный гений»
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 3-4 года
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 4-5 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 5-6 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» Возраст детей: 6-7 лет
Развивающие игры и упражнения «Юный гений» на английском языке. Преподаватель: Плинер Елена Абрамовна и Мучкина Елизавета Викторовна
Программа дополнительного образования «Юный гений» на английском языке
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» на английском языке. Возраст детей 3-5 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Юный гений» на английском языке. Возраст детей 5-7 лет
Рисование песком. Преподаватель: Долгополова Марина Сергеевна
Программа дополнительного образования "Рисование песком "Путешествие в Песочную страну"
Рабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 3-4 года
Рабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 4-5 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Рисование песком «Путешествие в Песочную страну». Возраст детей 5-6 лет
СКАЗОЧНАЯ ПЕСОЧНИЦА «В гостях у сказки». Преподаватель: Долгополова Марина Сергеевна
Программа дополнительного образования «Сказочная песочница «В гостях у сказки»
Рабочая программа дополнительного образования «Сказочная песочница «В гостях у сказки». Возраст: младшая группа
Рабочая программа дополнительного образования «Сказочная песочница «В гостях у сказки». Возраст: средняя группа
Рабочая программа дополнительного образования «Сказочная песочница «В гостях у сказки». Возраст: старшая группа
Рабочая программа дополнительного образования «Сказочная песочница «В гостях у сказки». Возраст: подготовительная группа
Рисование на воде в технике Эбру Преподаватель: Кириллова Ирина Александровна
Программа дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру"
Рабочая программа дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру" 5-6 лет
Рабочая программа дополнительного образования "Рисование на воде в технике Эбру" 6-7 лет
«Мастерская фантазера». Преподаватель: Кириллова Ирина Александровна
Программа дополнительного образования «Мастерская фантазера»
Рабочая программа дополнительного образования «Мастерская фантазера» 3-4 лет
Развивающие игры и упражнения «Юный гений»
В основу своей педагогической системы М.Монтессори положила биологическую предпосылку – любая жизнь есть проявление свободной активности. Смысл метода, разработанного М.Монтессори, заключается в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем.
В результате такого подхода у ребенка формируется аккуратность, способность к концентрации внимания, чувство собственного достоинства, способность к самостоятельной работе, послушание стремление к свободе выбора, сосредоточенность, усидчивость, привычка к порядку, самомотивация, любовь к познанию.
Программа предназначена для воспитания и развития детей от 3х до 7 лет посредством свободной работы в подготовленной среде.
Подготовленная среда – это организация помещения, организация группы, 5 областей дидактического Монтессори-материала и подготовленный педагог.
Пять областей дидактического Монтессори-материала включают в себя:
Упражнения практической жизни ( забота о самом себе, уход за окружающей средой, навыки социального поведения, упражнения для развития координации, косвенная подготовка к письму и математике).
Сенсорная зона (упражнения для развития органов чувств: зрения, осязания, слуха, чувства тяжести, термические чувства, обоняния, стереогностического чувства).
Языковая зона (материалы для развития словарного запаса, навыков письма, чтения).
Математика (количество и символы, десятичная система, упражнения на пересчет, упражнения на закрепление арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление).
Космическое воспитание ( астрономия, биология, география, физика, история, антропология и т.п.).
«Ритмическая пластика»
Танцевально-игровя гимнастика, направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения — от трех до семи лет.
Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе «Ритмика» представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.
«Мастерская фантазёра»
Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей, а также в изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие.
В системе работы по программе «Мастерская фантазера» используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. А использование самодельных инструментов, природных и бросовых для нетрадиционного рисования, повышают интерес детей к изобразительной деятельности, так как новизна всегда привлекает внимание малышей. Рисование нетрадиционными способами - это увлекательная деятельность, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности. А применение в работе круп, любого подручного материала развивает мелкую моторику, позволяет скоординировать движения пальцев, что влияет на формирование ручной умелости. Как писал педагог В.А. Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев». Именно поэтому, чтобы развивать умственные способности детей, речь, необходимо работать над развитием мелкой моторики рук.
Логопедические игры и упражнения
Логопедические и коррекционные занятия проводятся индивидуально. Продолжительность 30-35 минут, в зависимости от стоящей задачи. Работа проводится с детьми с нарушениями звукопроизношения. В занятия, в случае необходимости, включается логопедический массаж.
Волшебный английский
Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе. Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы. Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, картинки, песни, стихи, использование аудио материалов, информационных технологий.
В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление на английском языке, языковая догадка, любознательность, общительность, кругозор.
Рисование песком
Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства и притязания самого ребенка.
Все мы знаем, что самое любимое занятие ребёнка – это игра с песком. В песочнице ребёнок строит дороги, «печёт» куличики, сооружает различные лабиринты. Почему бы не превратить игру в песок в образовательный процесс. Песок для ребёнка – всегда притягательный материал.
Так как песок это экологический материал, он обладает природной энергией и способен «гасить» отрицательные проявления, что очень важно в современном мире, который полон стрессами и тревогами.
Занятия по рисованию песком решают следующие занятия:
- Развивают мелкую моторику и тонкую координацию обеих рук, которая в свою очередь способствует расширению речевой и интеллектуальной сферы;
- Развивают художественные способности;
- Формируют и раскрывают познавательные процессы (внимание, память, восприятие, пространственное восприятие, наглядно-образное мышление);
- Воспитывает художественно-эстетический вкус;
- Воспитывает морально-нравственные качества;
- Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка;
- Стимулирует активность и самостоятельность в изобразительной деятельности;
- Повышение самооценки и веры в свои силы и просто, это замечательный способ расслабится.
- В основу тем по рисованию песком легло планирование образовательного материала по программе «Истоки», что позволяет в творческой деятельности детей, отразить полученные знания на таких занятиях как: ознакомление с окружающим и развитие речи, предметное рисование, лепка и аппликация, сюжетные игры и развлечения.
В процессе работы происходит знакомство и с различными инструментами, которые помогают раскрыть возможности песка – это различные шаблоны, трафареты, ракушки, цветные камушки.
Каждое занятие сопровождается напоминанием о технике безопасности, правилах гигиены.
Песочница - это прекрасная развивающая среда для работы с детьми любого возраста (как раннего, так и дошкольного).
Мы будем рада видеть ваших деток на наших занятиях.
Сказочная песочница «В гостях у сказки»
Метод сказочной песочной терапии как один из вариантов сказкотерапии, эффективно решает задачи, как психологического развития личности, так и коррекции отдельных поведенческих реакций, может быть использован не только психологами, но и педагогами и воспитателями в образовательных целях.
Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность.
«Песочные сказки» – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, и прямо на месте совершить те перемены, которые ему бы хотелось, а главное – увидеть и прочувствовать результат этих перемен. Коллективное сочинение сказочных историй поможет дошкольникам освоиться в группе, научиться дружить со сверстниками. Совместно созданная сказка выявит, кто из ребят какие роли исполняет в жизни, даст возможность посмотреть на свой характер и поведение со стороны.
Рисование Эбру
Программа ориентирована на преимущественном изучении техники рисования на воде - эбру. По мере освоения техники рисования эбру обогащается и развивается внутренний мир ребенка.
Данный вид творчества как средство коррекции психики, позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, отойдя от предметного представления и изображения традиционными материалами, выразить в рисунке чувства и эмоции, даст свободу. В процессе работы у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук. Поскольку рисование осуществляется непосредственно ударением пальцами по кисти или другими инструментами, данная техника предусматривает развитие плавности, изящества и точности движений, умения работать кистью и пальцами обеих рук, координации руки и глаза. Кроме того, это отличный вид отдыха, который доставляет детям удовольствие. Такие свойства воды, как мягкость, тягучесть, плавучесть завораживают и создают условия для расслабления.
Занятия «Веселый язычок» проводятся по подгруппам и направлены на развитие речи дошкольников:
- овладение речью как средством общения и культуры (это значит, надо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим)
- обогащение активного словаря (происходит за счет основного словарного фонда дошкольника и зависит от нашего с вами словаря и словаря родителей, для расширения словаря детей создаются благоприятные условия при комплексно — тематическом планировании работы)
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи (наша связная речь состоит из двух частей: диалога и монолога. Строительным материалом для нее является словарь и освоение грамматического строя речи, т.е. умение изменять слова, соединять их в предложении)
- развитие речевого творчества
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы (главная проблема состоит в том, что книга перестала быть ценностью во многих семьях, дети не приобретают опыт домашнего чтения — слушания, книга должна стать спутником детей)
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
- развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (ребенок усваивает систему ударений, произношение слов и умение выразительно говорить, читать стихи)
Охват воспитанников дополнительными образовательными программами:
Список детей посещающих дополнительные платные услуги по адресу Фрунзе д.23
Занятия «Юный гений» - 30 чел.
«Путешествие в Песочную страну» - 20 чел.
«Рисование на воде в технике Эбру» - 21 чел.
«Мастерская фантазера» - 19 чел.
Сказочная песочница «В гостях у сказки» - 3 чел.
Список детей посещающих дополнительные платные услуги по адресу Фрунзе д.15
«Студия изобразительного творчества» – 18 чел.
«Занимательное чистописание» - 16 чел.
Занятия с логопедом «Веселый язычок» - 10 чел.
«Ритмическая пластика» - 15 чел.
Стоимость услуг
по адресу Фрунзе д. 15:
«Студия изобразительного творчества» (Изо-студия. ) - 3200р/мес (8 занятия)
«Занимательное чистописание» - 2800 р/мес (8 занятия)
«Веселый язычок» - 4000 р/мес (8 занятий)
«Ритмическая пластика» - 2400 р/мес (8 занятия)
по адресу Фрунзе д. 23:
«Развивающие игры и упражнения «Юный гений» - 8000 р/мес
Рисование песком «Путешествие в песочную страну» - 1200р/мес (4 занятия)
«Рисование на воде Эбру» - 1600р/мес (4 занятия)
«Мастерская фантазёра» - 1600р/мес (4 занятия)
Сказочная песочница «В гостях у сказки» — 600р/1 занятие